Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Newsline : newsline .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 368752 зарегистрирован более 1 года назад

Newsline

Портрет заполнен на 35 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Топ-стилист, колорист Игорь Хонин: "Амбассадором нужно становиться по любви"

  13.11.2020 в 09:34   127  

Топ-стилист, колорист Игорь Хонин:
Просмотреть или сохранить оригинал: Топ-стилист, колорист Игорь Хонин:...

Быть представителем бренда - почетное и ответственное занятие. Но получить подобное звание может далеко не каждый, здесь мало быть просто профессионалом в своем деле. Обо всех особенностях работы  амбассадором рассказывает Игорь Хонин (https://www.instagram.com/igorkhonin/?hl=ru) - колорист с опытом более 18 лет, единственный амбассадор бренда Wella Professionals и бразильской фирмы Brae в России и Восточной Европе, основатель и владелец салона красоты.

Что делает амбассадор 

Главная миссия амбассадора - это продвижение бренда. Она может включать проведение мастер-классов на его продукции, рассказов о новых и уже имеющихся товарах, освещении компании в соцсетях, увеличении продажи. 

Амбассадор тестирует новинки, дает о них отзывы, создает и снимает коллекции для этого бренда, задает какие-то направления.

Как стать амбассадором бренда

Для начала, нужно определиться с тем, какая марка вам больше всего по душе, на какой именно вы предполагаете свое развитие. А чтобы понять это, нужно попробовать достаточно большое количество брендов. 

<<Изначально я работал на Wella, L'Oreal, пробовал Schwarzkopf, Redken, Matrix - то есть, протестировал минимум 5 косметических брендов, чтобы определить своего фаворита. И уже достаточно долгое время остаюсь с Wella>>, -  вспоминает колорист Игорь Хонин.

Затем обязательно посмотреть, какую позицию эта марка занимает на рынке: стать амбассадором нового бренда будет гораздо проще, а вот если марка уже давно представлена на рынке, то это очень тяжело.

На самом деле, сразу амбассадором стать нереально. Нужно, чтобы вас заметили и пригласили к сотрудничеству. Этап сотрудничества может быть достаточно долгим, от года до трех - и даже более. И лишь потом компания, узнав вас, может сделать следующий шаг и предложить новый статус. 

Преимущества и недостатки для амбассадора

<<Главное - любой продукт, любую марку вы должны выбирать по любви, - уверен Игорь Хонин, основатель и владелец салона красоты. - Тогда вы получаете только плюсы от сотрудничества, поскольку работаете на том бренде, который вам сильно нравится, политику и философию которого разделяете. И бренд, в свою очередь, поддерживает вас во всем - и морально, и материально. И, к тому же, глобально помогает развиваться вместе с ним>>.

Но некоторые компании покупают своих амбассадоров - то есть, платят очень хорошие гонорары, чтобы те их продвигали. Но между ними - людьми, которых купили, и самой компанией, - нет обоюдной любви. И поэтому плодотворного сотрудничества никогда не получится. Потому что когда человек что-то делает неискренне - это сразу заметно, невооруженным глазом. И, конечно, при сотрудничестве с брендом не по любви, огромным недостатком будет то, что вы будете вынуждены работать только на его продукции, и ни на какой другой, - и обманывать, что она вам нравится. 

Обязательства амбассадора 

Среди обязательств - в первую очередь, признание того, что амбассадор работает именно с этой компанией уже очень долгое время и пользуется только ее продукцией. А также несение философии бренда - как на мастер-классах, так и вообще в жизни. И, конечно, безусловное участие амбассадора во всех проектах выбранной марки. 

Немаловажным обязательством является продвижение продукции бренда и увеличение объемов продаж.

На протяжении какого периода человек может быть амбассадором бренда?

Пробыть на этом пьедестале можно очень короткое время - бренду всегда нужна новая кровь, новая подпитка. И это правильно. Человек не может представлять одну и ту же марку на протяжении очень долгого времени - иначе она застоится, не будет двигаться.

Тяжело быть постоянно в тренде, потому что есть молодое поколение - у них все новое, другое, быстрое: мышление, восприятие. И они, конечно, забираются на эту вершину гораздо быстрее.

<<Мне кажется, что быть амбассадором можно на протяжении примерно 5 лет. Максимум 7. Потому что и самому бренду нужно меняться, и вы за это время немного пресытитесь друг другом. Поэтому отпущенное время нужно использовать по максимуму>>, - считает топ-стилист Игорь Хонин. 

Источник: vc.ru/u/577603-vera-novikova...vitsya-po-lyubvi