Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Newsline : newsline .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 368752 зарегистрирован более 1 года назад

Newsline

Портрет заполнен на 35 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Оправдались прогнозы аналитиков "Ситилинка" по поводу роста категории "Умный дом"

  01.10.2019 в 09:10   276  

Оправдались прогнозы аналитиков
Просмотреть или сохранить оригинал: Оправдались прогнозы аналитиков "...

Электронный дискаунтер <<Ситилинк>> проанализировал спрос на товары категории <<Умный дом>> за I полугодие 2019 г. - рост составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% - торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период - это умные колонки (<<Яндекс.Станция>>).
Такой быстрый рост категории в обоих сегментах - b2b и b2c - аналитики компании связывают со следующими факторами:
Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;
Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;
Все большая доступность для потребителя <<интернета вещей>>, а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;
Внедрение технологий <<умного дома>> на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).
В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.
Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки (<<Яндекс.Станции>>), которые впервые появились в ассортименте <<Ситилинк>> в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов - доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры - их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.
<<Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории <<Умный дом>> достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и, в целом, соответствует пропорции клиентов <<Ситилинк>>. В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса>>, - комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления <<Умный дом>>, <<Ситилинк>>.