Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Newsline : newsline .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 368752 зарегистрирован более 1 года назад

Newsline

Портрет заполнен на 35 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Присутствие на рынке электроинструментов наращивает дискаунтер "Ситилинк"

  18.09.2019 в 12:11   301  

Присутствие на рынке электроинструментов наращивает дискаунтер
Просмотреть или сохранить оригинал: Присутствие на рынке электроинстру...

Электронный дискаунтер <<Ситилинк>>, один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7% за счет развития портфеля брендов и категорий предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.

Ассортимент магазина пополнила продукция Metabo: в течение двух месяцев для заказа станут доступны 40 новых товарных позиций, а с января 2019 г. их количество увеличится до 100 наименований. Среди других брендов - производителей электроинструмента - в интернет-магазине <<Ситилинк>> появится продукция Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других.

Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций. В 2019 г. у компании расширился товарный ряд от производителей <<Зубр>>, Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, введены новые товарные направления, например, паяльное оборудование. За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории <<Электроинструмент>> вырос на 50% - максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.

По данным <<Ситилинк>> российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный <<домашний>> ремонт. Его объем составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.

<<Одной из особенностей рынка электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности: оборудование востребовано как летом, так и зимой. Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей, многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще покупают бюджетные и более простые устройства>>, - отметил Александр Трофимов, руководитель группы закупок <<Электроинструменты и садовая техника>>, <<Ситилинк>>. - Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры позволят нам занять еще более прочные позиции на рынке в этом году и продолжить развитие в последующий период>>.

Продуктовым ядром ритейлера <<Ситилинк>> является компьютерная, цифровая и бытовая техника, мобильные устройства, однако с 2011 года компания начала расширение ассортимента, постепенно наращивая продажи по таким направлениям, как автомобильная электроника, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории <<умный дом>> и пр. Активное развитие по направлению электроинструментов компания запустила с 2016 г., оборот за прошедшие 12 месяцев составил около 1,2 млрд рублей.

На данный момент в портфеле компании представлено свыше 750 брендов, более 65000 наименований различной техники и электроники, других товаров.

О КОМПАНИИ <<СИТИЛИНК>>

<<Ситилинк>> -- это торговая интернет-площадка citilink.ru , более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров <<Ситилинк-мини>>, которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины <<Ситилинк>> оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки -- 850 000 человек.